Счетчик посещений
Здравствуйте, любитель легкой атлетики! Это сайт для Вас. счетчик посещений

Легкая атлетика

Школа спринта, школа прыгуна, школа метателя, школа многоборца

Главная Школа прыгуна Школа метателя
Сайт переезжает на другой адрес "Легкая атлетика" - www.ла1.рф (сайт будет адаптивен к любым экранам). После 20 мая 2024 г. этот адрес исчезнет.

Оглавление








Основы тренировок



Методы воспитания двигательных качеств. (Начало)

Автор - Гусев К.Б.

Методы воспитания двигательных качеств
(Начало)

Методы воспитания двигательных качеств

       К основным Методам воспитания двигательных качеств при занятиях легкой атлетикой относятся:

 - Равномерный

 - Переменный

 - Повторный

 - Интервальный

 - Соревновательный

 - Игровой

 - Круговой

 

Равномерный метод характеризуется однократной работой, выполняемой от нескольких секунд до нескольких часов, которая производится с условно постоянной интенсивностью. На практике используются два варианта этого метода. Первый – это выполняемая работа с предельной интенсивностью на соревновательной дистанции. Данная работа, как правило, выполняется в анаэробном режиме. Этот вариант в основном используется для воспитания у атлета специальной выносливости (скоростной, скоростно-силовой). Второй вариант – это выполнение длительной непрерывной работы с умеренной интенсивностью. В легкой атлетике, обычно, это бег с равномерной скоростью. При этом варианте работа выполняется в аэробном режиме с небольшим (1-3 литра) кислородным дефицитом, который не оказывает существенного влияния на снижение скорости.

Переменный метод характеризуется однократной непрерывной работой от нескольких секунд до нескольких часов с переменной интенсивностью. При выполнении этого вида работы соотношение различных видов интенсивности (максимальной, большой, средней или малой) может быть каким угодно в зависимости от цели и задач данной тренировки. Одним из примеров различных видов интенсивности может служить переменный бег под названием фартлек («игра скоростей»). В этом упражнении при его групповом исполнении, например, каждый из его участников попеременно может задавать скорость передвижения или вид перемещения (бег, беговое упражнение, прыжки и иные виды перемещений).

Повторный метод выражается в использовании неоднократных повторений одного и того же упражнения с интервалами для отдыха, практически, до полного восстановления, при не очень большом количестве повторений. Длительность выполнения упражнений при использовании этого метода может быть от одной секунды до нескольких минут. Повторная работа с хорошей интенсивностью на коротких отрезках, обычно, направлена на воспитание скоростно-силовых качеств. На более длинных отрезках, но уже с несколько меньшей интенсивностью воспитывает уже специальную и общую выносливость.

Бегущий, прыгающий и метающий человек - здоровый человек, а значит бегайте, прыгайте и метайте ребята и девчата!

Удачных Вам тренировок!




Картинки

Яндекс.Погода



Главная Школа прыгуна Школа метателя






Легкая атлетика © 2020 - Школы спринта, прыгуна, метателя, многоборца Почта   ab1100678@yandex.ru